RSS

Волжский педагог примет участие во всероссийском Форуме классных руководителей

18 октября 2022
Волжский педагог примет участие во всероссийском Форуме классных руководителей

Учитель английского языка школы № 35 им. В. Дубины Наталья Гаврилова успешно прошла конкурсный отбор и представит Волжский на Форуме классных руководителей, который состоится в Москве 22-23 октября. Классные руководители и кураторы СПО со всей России обсудят актуальные вопросы образования и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Всероссийский форум классных руководителей проводится Министерством просвещения во второй раз. Его цель – повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей, создание сообщества классных руководителей и площадки для профессионального общения и обсуждения насущных вопросов.

На форум было подано 60 тысяч заявок, из которых было отобрано 1300 кандидатур классных руководителей и кураторов СПО. В их числе – Наталья Гаврилова, учитель английского языка 35-й школы. Педагогический стаж Натальи Александровны – 18 лет, она начинала свою деятельность в Быковской средней школе № 1, затем работала в школе № 1 г. Дубовки, является победителем районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2015». С 2019 года Наталья Гаврилова работает в школе № 35 им. В.П. Дубины. Она активно участвует в волонтерских акциях, конкурсах, методических семинарах, международных научно-практических конференциях и региональных научно-практических семинарах, организует мастер-классы по формированию иноязычного образовательного пространства в учебном процессе. Главными приоритетами для педагога являются любовь к детям и совместная деятельность учителя и ученика.

В Москве участники форума в течение двух дней обсудят темы организации воспитательной работы при реализации образовательных программ, психологии воспитания и обучения, использования интернета в качестве инструмента для работы современного педагога, инклюзивного и семейного образования и другие актуальные для современного педагога вопросы.